Диагностика математической грамотности
Диагностическим инструментом выступают диагностические работы электронного банка заданий для оценки сформированности функциональной грамотности на образовательной платформе «Российская электронная школа» (https://fg.resh.edu.ru/)
В нашей школе была проведена диагностика математической грамотности с использованием оборудования ЦОС среди 9 классов.
Что предлагается учащимся при оценке функциональной грамотности?
Для оценки функциональной грамотности учащимся предлагается найти решение проблем, которые отличаются от традиционных школьных заданий и характерны для реальных жизненных ситуаций. Эти ситуации, как правило, новые для учащихся, связаны с их личной жизнью, работой, отдыхом, с жизнью общества.
Функциональная грамотность помогает детям применять полученные в школе знания и навыки в жизни и может служить гарантом их социальной успешности. Именно она позволяет человеку «нормально существовать в мире людей, понимать, что происходит, не быть обманутым, принимать разумные и обоснованные решения».