МБОУ "Свободинская средняя общеобразовательная школа"
Курская область, Золотухинский район, м. Свобода
  • О школе

    Полное наименование: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Свободинская средняя общеобразовательная школа" Золотухинского района Курской области

    Краткое наименование: МБОУ "Свободинская средняя общеобразовательная школа" Золотухинского района Курской области

    Дата создания: ноябрь 1881 г.

    Учредитель: Отдел образования, опеки и попечительства Администрации Золотухинского района Курской области

    Филиалы: нет

    Режим работы учреждения: 

    Режим занятий обучающихся.

    Школа работает по графику пятидневной рабочей недели с двумя выходными днями в субботу и воскресенье в одну смену  для учащихся  1-11-х классов. С группой продленного дня.

    История школы

    •      В ноябре 1881 года в  Коренной слободе, на улице Московской, открылась  земская школа. В ней начали учиться 62 ученика. Обучение длилось три года. Ученики постигали основы русского языка, арифметики, изучали закон Божий. Это была одна из первых школ в Курской губернии.
    •      После установления советской власти в 1918 году в Свободе была открыта школа 1-й ступени (четырехклассная).
    •       В 20-е годы она была преобразована в семилетнюю школу колхозной молодежи (ШКМ). Школа тогда размещалась в бывших купеческих домах на главной улице Базарной.
    •       В1936 году наша школа стала средней. Первый  выпуск  учащихся со средним образованием состоялся в 1939 году.
    •      С октября 1941 года до февраля 1943 года школа  не работала, так как Свобода была оккупирована фашистами.
    •      В феврале 1943 года школа возобновила свою работу, и в 1945 году в ней состоялся четвертый выпуск.
    •        В 1964 году по инициативе директора школы Сапожкова А.Ф. было построено типовое здание школы.
    • С января 1965 года в ней работает наш коллектив.

    Образование и формы обучения

    Очная

    Начальное образование
    для 1–4 классов
    Основное образование
    для 5–9 классов
    Среднее образование
    для 10–11 классов
    Дополнительное образование
    для 5–9 классов

    Программа развития

    Программа развития школы представляет собой долгосрочный нормативно- управленческий документ, характеризующий имеющиеся достижения и проблемы, главные цели, задачи и направления учебно-воспитательного процесса, особенности ресурсного обеспечения педагогического процесса и его инновационных преобразований, основные планируемые цели, сроки и технологии их реализации для образовательного учреждения

    Она разрабатывается в целях совершенствования практики работы образовательного учреждения, обеспечения условий и создания предпосылок для динамичного инновационного развития школы. МБОУ «Свободинская средняя общеобразовательная школа» Золотухинского района Курской области реализовала уже две Программы развития, каждая из которых ставила стратегические цели и задачи, выбирала приоритетные направления развития и успешно их выполняла. В новой Программе развития на первый план выдвигается не только традиционная задача повышения качества образования, но и создание современной модели образования на основе формирования базовых компетентностей как новых образовательных результатов обучающихся, где наряду с учебными компетентностями важнейшее значение приобретают компетентности, направленные на социализацию личности, позволяющие использовать современные сетевые технологии.

    В книге «Управление качеством образования» под редакцией М. М. Поташника качество образования понимается как «важнейший показатель успеха школы…». По его мнению, «качество образования — соотношение цели и результата, меры достижения целей…». Из логики определения вытекает: результат образования определяется его целями. Что можно сегодня считать целями образования?

    Образование во всем мире рассматривается в качестве базовой общекультурной ценности. Что следует понимать под образованием?

    Образование как система - это уникальный социальный институт, призванный развивать и преумножать человеческий капитал, формировать идеи, социально-значимые идеалы, мировоззренческие позиции, надежды, конструировать как будущее общество в целом, так и судьбу отдельных людей. С системной точки зрения образование в обществе исполняет двойную функцию. С одной стороны, оно предназначено для удовлетворения потребностей населения в образовании и воспитании. С другой стороны, система образования предназначена для удовлетворения потребностей общества в социализации молодых людей, в освоении людьми определенной системы ценностей. В связи с этим все более актуальным становится вопрос о качестве получаемого образования и о выделении основных критериев его оценки. В настоящее время под качеством образования понимается востребованность полученных знаний в конкретных условиях их применения для достижения конкретной цели и повышения качества жизни. Качество образования определяется:

    • степенью соответствия целей и результатов образования;

    • соответствием между различными параметрами в оценке результата образования конкретного человека (качеством знаний, степенью сформированности соответствующих умений и навыков, развитостью соответствующих творческих и индивидуальных способностей, качеств личности и ценностных ориентаций);

    • степенью соответствия теоретических знаний и умений их практическому использованию в жизни и профессиональной деятельности при развитии потребности человека в постоянном обновлении своих знаний и умений и непрерывном их совершенствовании.

    Фотографии

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie